среда, 7 февраля 2018 г.

С Новым годом!

Хочу в очередной раз поздравить немногочисленных гостей и читателей моего блога с наступившим Новым 2018 годом!!! Правда, опять с небольшим опозданием))) И конечно снова похвастаться моими подарками ;))


Т. к. перед Новым годом у меня еще и День рождения, то это мои подарки и на День рождения, и на Новый  год! Что-то я сама себе подарила, а что-то мне подарили, правда, как всегда, почти абсолютно все искала и покупала сама, мне только отдавали деньги, как бы подарок...
Слева-направо: домик с фигурками My mini mixieq's, кукла Shopkins Shoppies Lucy Smoothie (Люси Смузи), кукла Regal Academy Joy (Джой), новогодний шар с фигурками Shopkins, вязаная собачка ручной работы, кукла DC Super Hero Girls Wonder Woman (Чудо Женщина), набор фигурок My mini mixieq's. Более подробно я о них расскажу в дальнейшем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий