среда, 13 декабря 2017 г.

Жирафики

И еще хочу рассказать о своих жирафиках)


Жирафик
Этого Жирафика мне подарили год назад. Конечно, выбрала я его сама. Мне очень нравятся такие "глазастенькие" игрушки.
Его рост 14 см.
Жирафик симпатичный, пушистенький и очень мягонький. Приятно держать в руках.
Глазки с глиттером.



Жирафик
Этот Жирафик у меня тоже появился год назад. Купила я его на Али.
У него есть веревочка с присоской, за которые его можно подвесить))Рост жирафика 16 см.
Он тоже очень симпатичный и мягонький. И его тоже приятно держать в руках)



Жирафик
Он у меня появился где-то пол года назад. Купила я его на Али.
Жирафик - брелок для сотового телефона. Но, по-моему, большеват...Рост жирафика 12 см.
Жирафик очень позитивный, на него просто приятно смотреть)

Комментариев нет:

Отправить комментарий