вторник, 31 января 2017 г.

С Новым годом!

Хочу поздравить немногочисленных гостей и читателей моего блога с наступившим Новым 2017 годом!!! Правда, с небольшим опозданием)) И конечно опять похвастаться моими подарками ;))


Т. к. перед Новым годом у меня еще и День рождения, то это мои подарки и на День рождения, и на Новый  год! Что-то я сама себе подарила, а что-то мне подарили, правда, как всегда, почти абсолютно все искала и покупала сама, мне только отдавали деньги, как бы подарок...
Слева-направо: куклы-кошки Catwalk Kitties гибриды Topaz, Callie, Sushi (Топаз, Кэлли, Суши), кукла Abbie (Эбби), кукла Bratz Yasmin (Ясмин), кукла-фея, кукла Очаровашка, кукла-цветок Daisy Cherry (Черри), 3D Crystal Puzzle Панда, мягкие игрушки Жирафики и мягкие игрушки Петушок и Курочка (символы года). Более подробно я о них расскажу в дальнейшем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий