среда, 1 апреля 2015 г.

Кукла-мишка

Еще хочу рассказать о своей кукле-мишке французского дизайнера-модельера Anna De Wailly.


Изначально хотела другую куклу-мишку - коричневую с подсолнухом, даже ждала, когда она появится в одном интернет-магазине... Потом увидела на сайте enter.ru, что она есть у нас в городе в наличии, решила пойти посмотреть и купить, т. к. очень много отзывов читала об этих куколках, что они очень неаккуратно сшиты. И действительно, кукла-мишка с подсолнухом была кривоватая и совсем не такая, как на промо фото, которыми пестрит интернет. Но в одной куче с коричневым мишкой и другими мягкими игрушками, лежала и куколка-мишка в жилетке, которая мне сразу понравилась, хотя на промо фотках мне она не очень нравилась... Эта куколка тоже немного кривовата, но это почти не заметно))
Одета она, как я уже написала в жилет, на шее у нее бантик в тон жилетке, ушкам и лапкам))
Ее рост 22 см. Сама она пушистенькая, очень мягонькая. Личико твердое.
У нее серые глаза. Губки красненькие, бантиком))


Куколка абсолютно никак не была упакована, к ней был только прикреплен ярлычок.


На развороте можно увидеть часть куколок французского дизайнера-модельера Anna De Wailly, среди которых моя куколка и куколка-мишка с подсолнухом, которую я изначально хотела...

Комментариев нет:

Отправить комментарий