понедельник, 2 февраля 2015 г.

Овечки

Сегодня я расскажу о своих мягких игрушках - овечках.


Т. к. начался год Овечки, а я еще в этом году ни о чем не рассказывала, то решила начать именно с нее))
Итак, мои овечки.

Фиолетовая овечка


Эта овечка у меня появилась в прошлый год Овечки, т. е. 12 лет назад...
Ее рост 17 см.
Шерстка у нее кудрявенькая, светло-фиолетовая. Остальные части тела)) розовенькие. Копытца коричневые.
На шее у нее розовенький воротничок.
Овечка очень миленькая!


Бежевая овечка


Эта овечка появилась у меня на этот год Овечки (уже показывала ее здесь).
Овечка настолько хорошенькая, что я влюбилась в нее с первого взгляда))
Ее рост 22 см.
Шерстка у нее бежевая. Остальные части тела)) кремовые. Копытца розовенькие.
Ее очень приятно тискать в руках)), т. к. она очень мягонькая, и позитивная!


Бараш


Этот барашек был получен на днях по акции ювелирного магазина Adamas, абсолютно бесплатно (акция закончилась)!
Его рост 15 см.
Шерстка у него белоснежная, пушистенькая. Остальные части тела)) коричневые.
"Ботиночки" и шарфик зеленые. На голове полосатенькая шапочка-колпачок. В руках мороженное.
Очень миленький бараш))


Т. к. этот год не только Овечки, но и Козы, то хочу показать еще статуэтку козленка, которую мне передарили (на этот Новый год)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий