среда, 3 декабря 2014 г.

Собачки

Еще хочу рассказать о всех моих мягких игрушках - собачках.


Желтая мохнатая собачка
Это одна из самых старых моих собачек. Откуда она появилась, не помню...
Ее рост 18 см.
Сама она вся лохматая, желтая, из искусственного (какого-то синтетического) меха. Мордочка белая, гладкошерстная))
Глазки и носик у собачки черные.
На шее а нее висят бусы из цветных ракушек, когда-то (очень давно), привезенные с моря.


Желтенькая гладкошерстная собачка
Это тоже одна из самых старых моих собачек. Откуда она появилась, не помню... Возможно, она еще мамина!
Ее рост 7,5 см.
Сама она вся гладкошерстная, желтенькая.
Глазки и носик у собачки черные.


"Цветная" собачка
Эта собачка была мне подарена на День рождения где-то в начале 90-х гг. прошлого века.
Ее рост 12 см.
Сама она вся светло-желтая, ушки, ладошки)) и ступни)) цветные: розовые и фиолетовые.
Глазки и носик у собачки черные.
На шее а нее завязан красный бантик.


Собачка в кепке
Эта собачка была мне подарена на День рождения в начале 2000-х гг.
Ее рост 15,5 см.
Сама она вся полосатенькая, мордочка и ушки темно-желтые, щечки и ладошки белые. Пузико мохнатенькое, коричневое. На ножках у нее типа кроссовки, кожаные. На голове - кепка.
Глазки и носик у собачки черные.
На лапке у нее весит валентинка, которая тоже мне когда-то была подарена...


Собачка-ключница
Эта собачка была куплена  в начале 2000-х гг. у торгового представителя по каталогу Орифлейм.
Ее рост 7,5 см.
Сама она вся в мелкую кудряшку, беленькая.
Глазки и носик у собачки черные.
Сзади, на спинке у нее замочек (для ключей), а также она сама брелок, можно подвесить))


Собачка (брелок для телефона)
Эта собачка была куплена в 2005 году в Ливадии в сувенирной палатке))
Рост собачки 5 см.
Сама она беленькая, часть мордочки рыженькая. Ушки мохнатенькие, бежевые.
Глазки оранжевые, носик черненький.


Собачка (брелок)
Эта собачка была куплена  в середине 2000-х гг. в магазине канцтоваров просто так, потому что понравилась.
Рост собачки 7 см.
Сама она беленькая. Ушки мохнатенькие, бежево-оранжевые.
Глазки и носик черненькие.


Собачка с бантом
Эта собачка была мне подарена на День рождения в конце 2000-х гг.
Ее рост 20 см.
Сама она вся пушистенькая, очень мягонькая, кремового цвета.
Глазки у нее черные, носик коричневый из ниток..
На шее у нее завязан коричневый бантик.


Собачка
Эта собачка была мне подаренав конце 2000-х гг.
Ее рост 10,5 см., т. к. она почти плоская)), типа подушка.
Сама она мягонькая, бежевая, ушки и хвостик серенькие.
Глазки и носик у нее черные.


"Глазастая" собачка (брелок)
Эта собачка была получена недавно. Заказала я в интернет-магазине Эльдорадо Жирафика из этой серии, когда пришла забирать заказ, то его не оказалось. Собачку предложили на замену... Не рассказали, что можно было отказаться от части заказа, поэтому пришлось брать... Хотя она страшненькая) А я давно хотела Жирафика...
Рост собачки 9 см.
Сама она розово-цветная. Ушки блестящие.
Глазки глиттерные, но кривые.
На носике тоже блестки, и он тоже кривой.
Это собачка-брелок. К ней пределан пластмассовый карабин.



Песик (вязаный)
Этого песика я связала сама...
Чуть более подробно о нем можно прочитать в моем втором блоге здесь


Еще хочу показать собачку-таксу, которую я сделала сама из бисера.


И вот такую собачку-брелок, которую я также сделала сама (продается).


А еще хочу показать собачку, которую я очень давно слепила сама из глины (раскрашивала красками))
Ее рост 10 см.


И последние собачки, которых я хочу показать, это собачки из ракушек - сувениры, привезенные с моря.
Между ними разница почти 15 лет, а они совсем не отличаются))


На Новый 2018 год мне подарили новую собачку, как символ года) Собачка ручной работы, связана крючком, очень симпатичная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий