среда, 29 октября 2014 г.

Клодин

Сегодня хочу рассказать о своей кукле Monster High серии Dead Tired, фирмы Mattel, которую зовут Клодин (Clawdeen Wolf).


Клодин была куплена на прошлый Новый год (о чем я уже писала здесь) на международном интернет-аукционе www.ebay.com.
Мне она сразу очень понравилась! Правда я ее купила не сразу, т. к. выбирала между ней и "француженкой", т. к. аутфит спальной мне не очень... Но все же остановилась на этой. На мой взгляд она более миленькая.
Одета Клодин в покупной комплект одежды: топ, штанишки и туфли на огромной платформе. Аксессуары: 3 браслета и колье тоже покупные (куплены в ВКонтакте).
Вот коробка от покупного аутфита:


Вид сзади))


Также в этот комплект входят: гламурная курточка и очки.
"Родная" одежда Клодин - это майка, шорты, повязка для сна, тапочки-страшилки. Еще к ней прилагались палетка в форме лапки и инструкция.


Рост куколки 27 см (с ушками))). Тело, ручки и ножки у нее пластмассовые. Ручки и ножки шарнирные, сгибаются в локтях, запястьях и коленях.
Волосы у Клодин каштановые, длинные, прямые.
У куколки светло-карие глаза. Тени серебристые и оранжевые. Губки коралловые. На них были клычки, но я их стерла, правда, оч. некачественно, но из далека не видно...
Кожа смуглая.
Имеется ушки)) т. к. Клодин - волчонок.


Клодин продавалась в этой коробке.


Вот так коробка выглядит сзади.

Комментариев нет:

Отправить комментарий