понедельник, 28 июля 2014 г.

Джейд

Еще хочу рассказать о своей второй кукле Bratzillaz фирмы MGA Ent., которую тоже зовут Джейд (Jade J'adore).


Джейд была куплена менее года назад в интернет-магазине www.ozon.ru.
Когда только куколка появились, мне она очень понравилась, но т. к. у меня уже была Джейд первого выпуска, я долго сомневалась, зачем мне нужна вторая... Но о покупке ни разу не пожалела! Эта Джейд очень красивая, тем более куколки почти не смотрятся одинаково!
Одета она в свою "родную" одежду: черную шляпку сердечками, розовые босоножки. В ушах серебристые серьги. И в покупной комплект одежды рубашку с галстуком и юбочку. Кстати, именно от этого комплекта у первой моей Джейд надеты туфельки!
Трусики нарисованы.
Еще "родная" одежда Джейд - это розовое платье с черным кружевом, розовый плащ-накидка, пояс с сердечками (из-за него куколка плохо помещается в подставку) и черные чулочки. Также к ней прилагались расческа в форме метелки, подставка (на которой куколка стоит), инструкция и волшебная палочка с двумя разными насадками))


Для Джейд, как я уже писала, дополнительно был куплен комплект одежды. Его остатки)) - шапочка, сумочка и платье для питомца (питомцев у меня нет...).


Комплект продавался в этой коробке.


Вот так коробка выглядит сзади. На ней все куколки Bratzillaz в комплектах одежды, которые можно дополнительно для них купить.


Рост куколки 27 см. Тело у нее пластмассовое. Ручки и ножки тоже пластмассовые, шарнирные, сгибаются в локтях, запястьях и коленях.
На ручке есть татушка: сердце, пронзенное стрелой.
Волосы у Джейд подстрижены прической каре, розовые, прямые.
У куколки розово-красные глаза, зрачки сердечком. Тени серебристо-розовык. Губки тоже розовые.
На подбородке имеется родинка))


Джейд продавалась в этой коробке.


Вот так коробка выглядит сзади. На ней все куколки Bratzillaz магической серии, а также пляжной, которые светятся в темноте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий