четверг, 26 июня 2014 г.

Стелла

Еще хочу рассказать о своей кукле Winx серии Believix, которую зовут Стелла (Stella).


Стеллу я купила почти два года назад в магазине Детский мир (не в интернете).  Стелла, как и Блум, тоже серии Believix, но этих кукол выпускают для России, поэтому они так отличаются...
Стелла мне понравилась сразу, как только я ее увидела)) Остальные "русские" куколки мне не нравятся!
Одета Стелла в свою "родную" одежду: оранжевые топ и юбочку, розовые манжетки, оранжевые гольфы и фиолетовые сапожки. Трусики нарисованы. Также у куколки имеются крылышки, которые прикрепляются на липучку к топу, что очень неудобно, т. к. они постоянно отваливаются. Пришлось их привязать ленточкой!
К Стелле прилагались расческа и зеркальце (не стекло) в форме бабочек.


Подставка была куплена отдельно на www.ebay.com у продавца из Китая.
Рост куколки 27 см. Тело у нее пластмассовое. Ручки и ножки резиновые, сгибаются в локтях и коленях!
Волосы у Стеллы длинные, светлые, прямые, сверху забраны в два хвостика.
У куколки карие глаза. Тени желто-оранжево-фиолетовые. Губки нежно-розовые.


Стелла продавалась в этой коробке.


Вот так коробка выглядит сзади. На ней все куколки Winx серии Believix.



Также у меня живет питомец Стеллы Джинджер.
Это игрушка-сюрприз из киндера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий