вторник, 6 мая 2014 г.

Соня

Еще хочу рассказать о своей кукле Соне (Sonya) из серии Золотая коллекция.


Соня была куплена к этому Новому году (о чем я уже рассказывала здесь) в интернет магазине www.ozon.ru. Долго выбирала какую мне куколку Соню купить, т. к. из этой серии они все очень красивые, но остановилась все же на этой!
Одета она в свое "родное" свадебное персиковое платье, украшенное блестками, стразами и бусинами, туфельки в цвет, на голове у нее тиара и фата. На шее колье. Имеются белые трусики из ткани!
К Сони прилагалась подставка, которая держит ее за ножки, а не за пояс! Подставка прилагается ко всем куколкам из серии Золотая коллекция.
Специально для Сони на www.ebay.com я купила вот такой комплектик: платье, обувь, сумочка, расческа и вешалка (еще должно было быть зеркальце, но его не оказалось...). Выбирала платье, все остальное приходит рандомно! Правда, платье на Соне сидит не очень...


Рост куколки 27 см. Тело у нее пластмассовое. Ручки тоже пластмассовые. Ножки резиновые, слегка сгибаются в коленях.
Волосы у Сони длинные светлые. Были распущены, но я их забрала в колосок. На мой взгляд, так Соня более симпатичная.
У куколки серо-голубые глаза. Настоящие длинные черные реснички! Тени голубые. Губки розовые. Имеется румянец.


Соня продавалась в этой коробке.


Вот так коробка выглядит сзади: на ней изображены часть куколок Соня из серии Золотая коллекция.

Комментариев нет:

Отправить комментарий