четверг, 7 ноября 2013 г.

Дракончики

Сегодня я расскажу о своих мягких игрушках - Дракончиках.



Дракончик (мальчик)


Этот дракончик был мне подарен на прошлый Новый год Дракона, т. е. в начале 2000 гг.... Но выбирала я его сама. Где он был куплен, не помню, вроде на рынке... Он продавался в двух расцветках, второй был розовый...
Его рост 15 см.
Сам он весь фиолетовый, крылья, ступни, внутренняя часть ушек и чубчик оранжевые. Имеется хвостик))
У дракончика загадочный взгляд и едва заметная улыбка))


Дракончик (девочка)


Этого дракончика я покупала в интернет-магазине ozon в качестве подарка на этот Новый год Дракона (который был пару лет назад))). Кстати, там продавался аналогичный дракон мальчик, вроде в зеленовато-голубых тонах...
Ее рост 17 см.
Сама она вся нежно-розовая, внутренняя сторона крыльев и ноздри)) темно-розовые, пузико и "зубцы" на спинке бежевые.
У дракончика черненькие кокетливые глазки.
На голове красный бантик.


Еще у меня живет Беззубик)
Очень симпатичный, прекрасная копия своего героя.



Т. к. я здесь показываю свои работы, сделанные из бисера и бусин, то хочу показать дракончика, которого сделала сама.
Он был сделан на подарок.
Более подробно  о моих работах можно узнать в другом моем блоге здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий