четверг, 24 октября 2013 г.

Луиза

Сегодня я расскажу о своей кукле Barbie Basics Collection Red Model 01 фирмы Mattel, которую я назвала Луиза, сокращенно Луи))


Сначала хотела купить другую куколку-модель, но потом увидела эту, она мне понравилась больше, и я ее купила.
Купила Луизу, как и многих своих кукол, на международном интернет-аукционе ebay.com у продавца из Америки. Была она со скидкой, т. к. коробка была с небольшим браком...
Одета куколка в свою "родную" одежду и покупные аксессуары: красное платье, палантин, красный пояс, белые туфельки, на руках широкие браслеты. К сожалению, у нее нет серег и уши не проколоты!
Собачка также была в комплекте с купленными аксессуарами. Впрочем, этот комплект и был куплен ради собачки, уж очень она мне понравилась))
Еще в этом комплекте были:  белая симпатичная сумочка, белый ноутбук, белые очки, стакан горячего шоколада)), 2 журнала, 2 красных браслета и 4 пары обуви, пятая пара - "родная".


Аксессуары продавались в этой упаковке:


Вид сзади))


Подставка прилагалась изначально к кукле!
Рост Луизы 29 см. Тело у нее пластмассовое. Ручки тоже пластмассовые, согнуты в локтях. И, хотя я и не ожидала, ножки у нее тоже пластмассовые! Не гнутся, согнуты в одном колене.
Волосы у куколки длинные, светлые, забраны в хвостик с начесом (без резинки).
У Луизы голубые глаза, тени черные и перламутровые. Губки нежно-розовые.


Луиза продавалась в этой коробке.


Вот так коробка выглядит сзади.


И в коробку от Луизы, и в коробку от аксессуаров был вложен, не знаю как назвать, назову сертификат, что и кукла, и аксессуары оригинальные.


Еще у меня есть вот такой каталог кукол Barbie Collector, в котором представлены некоторые серии кукол Barbie, и серия моделей Barbie Basics Collection, из которой Луиза, но только Black - маленькое черное платье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий