среда, 18 сентября 2013 г.

Даниэла

Сегодня я расскажу о своей кукле LIV На природе (It's my nature) фирмы Spin Master Ltd., которую зовут Даниэла (Daniela).


Никогда не думала, что куплю себе куклу LIV... Они мне не нравятся, потому что считаю их косоглазыми)) и от этого абсолютно несимпатичными. Но как-то разглядывая куколок, обратила внимание на эту серию, в которой все куколки очень даже симпатичные. Выбрала Даниэлу, она мне нравится больше всех! Кстати, мне понравились Даниэлы)) и из других серий, но их трудно купить, либо очень дорого...
Даниэлу купила на международном интернет-аукционе ebay.com у американского продавца. Получила я ее около месяца назад.
Одета она в покупную одежду: желтый топ, розовую юбочку, золотистый пояс и балетки. Серебряные сережки родные! Трусики являются частью туловища, белые))
Этот комплект одежды я купила специально для Даниэлы, еще до того как ее получила, в этом интернет-магазине. Еще в комплекте были следующие аксессуары: сумочка, 3d очки и попкорн.


Продавался комплект в этой упаковке:


Вид сзади:


"Родная" одежда Даниэлы это: топ, джинсы с широким поясом, шейный платок, платок на голову и высокие сапоги. Одежда одета на пластиковый манекен от вышепоказанного комплекта.


Также к Даниэле прилагались следующие аксессуары: расческа, сумочка, гитара, губная гармошка, малюсенький настоящий блокнот, который меня удивил)), карандаш и инструкция.


Рост Даниэлы 30 см. Тело у нее пластмассовое, шарнирное. Ручки сгибаются в локте и запястье, ножки - в коленях двойным шарниром и в районе щиколотки. К сожалению, у моей Даниэлы разболтанные шарниры...
Волосы у куколки длинные, темно-коричневые. Это парик! Держится на голове очень прочно, т. к. крепится к ней с помощью штырька.
У Даниэлы карие глаза, тени коричневые и перламутровые. Губки нежно розовые. Есть румянец))
Кожа смуглая.


Даниэла продавалась в этой коробке.


Вот так коробка выглядит сзади.

Комментариев нет:

Отправить комментарий