четверг, 15 августа 2013 г.

Челси

Сегодня я расскажу о своей кукле My Scene Коллекция драгоценностей (Jewel It) фирмы Mattel, которую зовут Челси (Chelsea).


Долго выбирала из двух Челси, какую лучше купить... И остановилась на этой.
Купила я ее в этом интернет-магазине.
Одета она в свою "родную" одежду: топ, золотистую юбку с кружевом, пояс. Сапожки куплены отдельно (специально для Челси) на ebay.com у продавца из Китая. Трусики выбиты)) На руке у нее два браслета, на шее колье, в ушах золотые серьги))
К куколке прилагались следующие аксессуары: сумочка, расческа колье-колечко для хозяйки. В сапожках она продавалась.


А также еще один наряд - платье. И стразики, которыми можно украшать ее наряды. Я их еще не использовала...


Специально для Челси на ebay.com у продавца из Америки был куплен комплект: сумочка и босоножки. К сожалению, отличается оттенок кожи ножек Челси и ножек у босоножек))


Также специально для моих куколок My Scene Челси и Нии на ebay.com у продавца из Китая был куплен следующий комплект: сарафан, сумочка (заменили с розовой на желтую, чему я очень рада, т. к. розовых у меня полно), зеркальце, расческа, плечики и босоножки.
Давно искала розовый сарафанчик под розовые сапожжки, как на Нии...


Подставка была куплена отдельно (вместе с другими) на ebay.com у продавца из Китая.
Еще к Челси прилагалась инструкция.


Рост Челси 29 см. Тело у нее пластмассовое. Ручки тоже пластмассовые. Ножки резиновые, сгибаются в коленях.
Как я уже писала, секрет куколок My Scene в том, что когда снять их громоздкую обувь, то под ней окажутся стандартные ножки со ступнями, как у кукол Barbie, а не культяпки, как у кукол Bratz. Поэтому им подходит любая обувь от кукол Барби. Правда, в ней куколки My Scene выглядят непропорционально...
Волосы у Челси средней длины, коштановые с русыми прядочками, немного вьются.Забраны в 3 хвостика: один справа и два сзади.
У куколки карие глаза, тени оранжевые и розовые. Губки цвета коралл с более темной подводкой.


Челси продавалась в этой коробке.


Вот так коробка выглядит сзади. На ней изображены все куколки серии  Коллекция драгоценностей (Jewel It). К сожалению, у Челси самый некрасивый наряд...

Комментариев нет:

Отправить комментарий