среда, 3 июля 2013 г.

Мягкая кукла

Сегодня я расскажу о своей мягкой кукле, у которой нет имени...


Эту куколку мне подарила мама где-то в начале 2000-х гг. Выбрала она ее сама! Т. е. эта куколка для меня была полным сюрпризом)) Мама знала, что мне нравились этого типа куколки и желтый цвет, и поэтому она выбрала именно эту куклу.
Одета она в свою "родную" одежду: желтое платье-плащ, на ножках типа ботильоны с завязками (не снимаются).
Рост куколки 45 см. Тело у нее из ткани, мягкие. Ножки и ручки тоже. А вот голова у нее твердая, как мне кажется, это пенопласт, обтянутый тканью.
Волосы у нее средней длины, сделаны из желтой пряжи. На хвостик я ей посадила декоративную бабочку, снятую с подаренного букета))
У куколки черные глазки, едва видные носик и ротик, но есть румянец))
Это озвученная куколка, при нажатии на животик, она поет песенку "От улыбки..."


У меня есть еще одна мягкая кукла, которую я сделала сама))
Ее зовут Влада. О ней можно прочитать в другом моем блоге здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий