вторник, 28 мая 2013 г.

Кисы

Сегодня я расскажу о моих мягких игрушках - кисах))


Т. к., как я уже писала, решила группировать свои мягкие игрушки по типу, то показываю всех своих кис. Целых 4 штуки)))

Кошечка в шляпе
Это самая старая моя киса. Она была мне подарена бабушкой где-то в середине 90-х гг. прошлого века.
Ее рост 29 см.
Она сама вся пушистая, тело очень мягонькое.
На голове у нее соломенная шляпка с кружевом и цветами. На шее бантик.
Глазки синие, носик розовый))


Hello Kitty
К сожалению это не фирменные мягкие игрушки, а китайская подделка))
Продавались они парой: жених и невеста. Купила я их прошлым летом в этом китайском интернет-магазине, уж очень мне хотелось котенка Hello Kitty, а тут получилось сразу два))
Их рост 18 см.
Невеста одета в белое платье, белую фату с розочкой. На ушке у нее бантик, в руке типа свадебный букетик))
Жених одет в черный фрак, черные штанишки и желтый галстук, под цвет носа))


Уже после написания этого поста, несколько дней назад заметила у себя на шкафу еще одну кису)) Пришлось переделывать заглавную фотку, тем более она мне не нравилась...

Котик Пусик
Это самая-самая старая моя киса (гораздо старее кошечки в шляпе)) Котик был мне подарен моей тетей где-то в конце 80-х гг. прошлого века. Имя Пусик она ему дала, так оно и осталось...
Его рост 21 см.
Сам он весь лохматый, бело-рыжий, из искусственного (какого-то синтетического) меха. Брюшко у него не очень то и мягкое. Было белое, но после стирки пожелтело... В нем какая-то странная набивка, вероятно, его нельзя было стирать.
В пузико вставлена штучка, при нажатии на которую, котик должен извлекать какой-то звук))) Но он давно ничего не извлекает...
Хвостик у него тоже лохматый бело-рыжий, ушки и мордочка белые (точнее пожелтевшие))
Глазки у Пусика зеленые, носик красненький, торчащий язычок тоже))
На шее а него красный бант (я когда-то повязала...)



Еще хочу показать котенка, которого я сделала сама из бусин и бисера.
Чуть более подробно о нем можно прочитать в моем втором блоге здесь


И вот такого котенка, которого я тоже сделала сама.
Чуть более подробно о нем также можно прочитать в моем втором блоге, но здесь


Новый котик-игольница, которого я сделала сама...
Чуть более подробно о нем можно прочитать в моем втором блоге здесь


Также хочу показать мартовского кота. Его слепил из скульптурного пластилина мой брат для меня))


Еще у меня есть 3D пазл Hello Kitty, который светится.


И вот такой 3D пазл Hello Kitty. Очень милый котенок. Это был брелок для телефона, но я его сделала так, просто типа статуэтка))


Еще хочу показать вот такого маленького котенка. Это верхняя часть от шариковой ручки)) Купила я ее лет 10 назад, именно из-за котенка. Ручка давно сломалась, и я ее выкинула, а котенка оставила))


Ну, и последний котенок, который у меня живет - Kitty.
Это такая объемная переливающаяся фигурка, оторванная с резинки для волос))


И еще покажу свой сувенир Кошечку из морского песка, который был привезен этим летом из Абхазии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий