вторник, 19 марта 2013 г.

Лилиана

Сегодня я расскажу о своей кукле Bratz серии Мой стиль или Новые подружки фирмы MGA Entertainment, которую зовут Лилиана (Liliana).


Лилиана очень красивая куколка! Первая моя кукла Братц.
Она была куплена примерно год назад в интернет-магазине www.enter.ru. Выбрала именно этот магазин, т. к. там бесплатная доставка в пункт выдачи))
Долго думала, какую куклу Братц мне купить, но остановилась на Лилиане, т. к. с ней вместе я еще купила куколку Мокси, о которой расскажу позже... Мне хотелось, чтобы они были как-то похоже одеты)) И при этом были  в наличии в интернет-магазине)) Так я и выбрала Лилиану, и ни разу об этом не пожалела, хотя сначала рассматривала другую куколку...
Одета Лилиана в свою "родную" одежду: оригинальное платье с поясом, которое вводит в заблуждение, т. к. кажется, что она одета в розовую кофточку и сарафан)) А также серебристые гетры и белые сапожки. Трусики нарисованы)) В ушах у нее большие серебряные серьги-кольца.
Подставка была куплена отдельно (вместе с другими) на международном интернет-аукционе ebay.com у продавца из Китая. Это подставка для кукол типа Барби, но, как я уже писала, они также подходят куклам Братц и Мокси, а также Винкс.
Рост Лилианы (в обуви) 24 см. Тело у нее пластмассовое. Ручки резиновые, не гнутся! Ножки тоже резиновые, сгибаются в коленях. Ножки без ступни, культяпками))
Волосы у Лилианы очень красивые: длинные и густые, хотя прошиты редко)) Они каштановые с черными прядочками, немного вьются.
У куколки темно-зеленые глаза, тени серебристые и светло-коричневые. Губки розовые с темно-розовой обводкой.


Лилиана продавалась в этой коробке.


Вот так коробка выглядит сзади))


Нашла в Интернете рисунок Лилианы, как на этой коробке...


После того, как написала этот пост, перед тем, как выкинуть коробку от куклы, решила ее проверить, нет ли там чего полезного)) И в дне коробки нашла постер!
Вид спереди:


Сзади на постере изображены 10 новых подружек Братц, среди которых и Лилиана...

Комментариев нет:

Отправить комментарий