вторник, 5 марта 2013 г.

Тереза

Сегодня я расскажу об еще одной своей кукле Barbie (Glam Hair) фирмы Mattel, которую я назвала Тереза (сокращенно Тори))).


Хотя Тереза - это кукла Барби с темными волосами и карими глазами, я решила свою голубоглазую куколку назвать также)), ведь Барби у меня и так 2 штуки, хватит!))
Купила я ее просто так перед Новым годом. Она мне давно приглянулась в интернете, уж очень понравились ее длинные прямые необычные волосы и туфельки)) Купила ее в обычном магазине игрушек! Там как раз была вся серия. Что удивительно, обычно у нас очень трудно найти фирменные куклы Барби, а уж тем более ту, которую хочется!
Одета Тереза в свою "родную" одежду: желтое платье с рисунком на прозрачных бретелях, розовые очень красивые туфельки, на шее у нее колье под цвет туфелек. Трусики выбиты))
Из дополнительных аксессуаров к куколке прилагалась только расческа.


Подставка была куплена отдельно (вместе с другими) на международном интернет-аукционе ebay.com у продавца из Китая. Как я уже писала, эти подставки подходят не только куклам типа Барби, но и куклам Винкс, а также Братц и Мокси.
Рост Терезы 29 см. Тело и ручки у нее пластмассовые. Ножки тоже пластмассовые! И соответственно, не гнутся! Качество пластмассы такое же, как у куклы Barbie Fashionistas.
Волосы у нее длинные фиолетовые с красными блестящими прядочками, очень мягкие! К сожалению, когда доставала Терезу из коробки, нечаянно отрезала прядь волос...
У куколки голубые глаза, тени фиолетовые и перламутровые. Губки розово-фиолетовые.
Кожа смуглая!


Фото коробки, в которой продавалась Тереза.


Вид сзади))

Комментариев нет:

Отправить комментарий