четверг, 31 января 2013 г.

Чебурашка

Сегодня я расскажу об еще одной последней моей мягкой игрушке - Чебурашке.


Чебурашка был мне подарен на этот Новый год, хотя купила я его сама... Мне его просто оплатили и подарили))) Купила его в интернет-магазине www.ozon.ru В интернете можно найти разные общедоступные купоны на скидки для этого магазина ;-)
Чебурашку хотела давно, но все откладывала с покупкой, т. к. хотелось именно желтого цвета (люблю желтый цвет) и небольшого. А продаются Чебурашки в основном коричневые, хотя это его реальный цвет, но мне кажется, что он мрачноват)) Желтый цвет ему гораздо больше идет))
В детстве думала, что Чебурашка - это такое животное)), а не выдуманный персонаж.
Как я уже написала, у меня небольшой Чебурашка, его рост в 14 см.
Личико у него очень миленькое и доброе.
Тело приятное на ощупь, мягонькое и пушистенькое.
Чебурашка - озвученная игрушка. Он говорит различные фразы и поет! До конца все даже не послушала, слишком громко он это делает))
Чебурашка -качественная игрушка, не Китай! К нему даже прилагался аттестат качества)

Комментариев нет:

Отправить комментарий