среда, 21 ноября 2012 г.

Кукла-пупс

Сегодня я расскажу о маленькой куколке, у которой нет имени...


Я не люблю давать куклам имена... Если имени изначально нет, то у меня не всегда хватает фантазии его придумать))
Эта куколка была куплена где-то в начале 90-х гг. прошлого века. Тогда эти куколки были редкостью. На сегодняшний день я почти таких же куколок (с другими аксессуарами) видела в дешевых игрушках на рынках и в магазинах. Их там полно!
Куколка одета в свою "родную" одежду: розовый сарафан с тесьмой.
Ее рост 15 см. Ножки, ручки и тело у нее пластмассовые, голова резиновая.
Волосы у нее коротенькие светлые, к сожалению, очень жидкие(( (на фото не видно)
С куколкой было 2 аксессуара: бутылочка (вставляется в ротик) и резиновая розовая зверушка (при нажатии, пищит). Всегда считала, что эта розовая зверушка - лисенок, но сейчас мне кажется, что это волчонок, так как сзади нет красивого лисьего хвоста, а есть куцый волчий))

2 комментария:

  1. У меня в детстве была (и сейчас у меня живет) похожая куколка с таким же лицом и желтыми волосами. Платье у нее другой расцветки, есть соломенная переноска и бутылочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Моя продавалась не в соломенной переноске, а вроде в пластиковом прозрачном мешочке с розовым дном, застегивающемся на кнопку))

      Удалить