вторник, 6 ноября 2012 г.

Одежда и обувь

Сегодня я расскажу об одежде и обуви, которые у меня остались от старых кукол.
Сами куклы, к сожалению, не сохранились...


Желтая шубка из искусственного  меха и сине-красный комбинезончик принадлежали куколке, похожей на мальчика, т. к. у нее были коротенькие желтые волосы. Она была высокая, ростом примерно 40 см. Не помню почему, но у нее почти с самого начала, как она у меня появилась, был порезан насквозь весь лоб, жалко... Симпатичная была куколка!
Платье с желтым фартучком принадлежало куколке с короткими рыжими волосами, ростом где-то 35 см. Эта куколка на лицо была не очень симпатичная...
Не помню, как этих двух кукол звали, может они просто были без имен, как и многие другие куклы))


В белое свадебное платье с голубой ленточкой (очень красивое) была одета кукла-невеста. Фата не сохранилась. Красивая была куколка, у нее были короткие коричневые волосы. Как мне вспоминается, мне ее принес Дед Мороз. На руке у нее были подвешены 2 конфеты: сосочки (леденцы).
Второе белое платье и белый подъюбник принадлежали другой кукле-невесте, более высокой. Как она выглядела абсолютно не помню! По-моему, она мне была подарена моей тетей.
И наконец розовый комплект: чепчик и пеньюар. Они не принадлежали никакой кукле, были куплены сами по себе.


Туфли. Такие белые туфельки раньше были у многих кукол, поэтому точно сказать не могу, от какой они куклы... То ли от куклы с желтой шубкой и комбинезоном, то ли от куклы со свадебным платьем с голубой ленточкой. Например, у Златы - самой первой куклы, которую я показала, точно такие же белые туфельки!
Зеленые туфельки от куклы с платьем с желтым фартучком)


Бежево-голубой халат с завязками на спине был когда-то привезен от бабушки, принадлежал ли он какой-нибудь кукле, не знаю...
Серый сарафан с синим цветком был в свое время самостоятельно сшит с мамой. Он был из специального набора, с помощью которого нужно было самим шить одежду для кукол. В наборе была и другая одежда, но сохранился только сарафан.
Синяя шапочка-чепец принадлежала большой кукле-пупсу с темными волосами. По-моему, эта кукла была даже говорящая)) При наклоне говорила: "Мама". Также у куколки были синее красивое платье с кружевом и синие пинетки на ногах.


И последние 3 одежки: тканевый плащ с капюшоном и карманами, платье без рукавов в цветочек и синий шерстяной сарафан были из готового набора одежды для кукол! Было еще что-то, но не сохранилось...


Вся эта одежда и обувь очень хорошо сидят на куколках, которых я показала: Злате и Анжеле!

Комментариев нет:

Отправить комментарий