среда, 24 октября 2012 г.

Анжела

Сегодня я расскажу о второй старой моей кукле, которую зовут Анжела.


Она младше Златы на 1 год!)) Когда я была маленькая, мне ее также принес Дед Мороз, только, как я уже написала, через год после Златы.
Почему я ее тогда назвала Анжела,  не помню... Но имя ей больше никогда не меняла!
Одета она в свою "родную" одежду: кофточку с завязкой сзади, шортики и пинетки. Я этот ее костюмчик называю пижамкой)) Вся одежда очень аккуратно и качественно сшита!
Рост куклы 30 см. Ножки, ручки и тело у нее пластмассовые, голова резиновая.
Волосы у Анжелы коротенькие, но густые, красивого голубого цвета. Они даже мелированные, т. к. кое-где попадаются розовые прядочки волос.
Очень красивые глаза, ярко сине-голубого цвета.  Реснички пластиковые на веках. Когда куколка лежит, глазки закрываются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий